В «классическом» варианте конструкции коробки-автомата взаимодействуют три её части. Гидротрансформатор плавно и автоматически изменяет передаточное отношение трансмиссии в некотором (сравнительно небольшом) диапазоне. Собственно коробка передач (обычно планетарная) расширяет его, создавая несколько рабочих диапазонов. Блок управления определяет и выполняет переключения, необходимые для работы в выбранном диапазоне.

В начальной стадии автоматизации управление было чисто гидравлическим. Выбор нужного переключения осуществлялся по соотношению между сигналом от датчика, определяющего скорость автомобиля, и сигналом датчика, отслеживающего загруженность двигателя. Позже, гидравлику стали применять только для выполнения переключений, а все действия по анализу и выбору режима, «поручили» встроенному компьютеру.

Понятно, что возможности современного компьютера позволяют учесть и проанализировать гораздо больше факторов, влияющих на работу как самой коробки передач, так и автомобиля в целом. Это обеспечивает более точный выбор и включение скорости, необходимой для данной ситуации. Часто требуется применять нестандартный режим работы коробки. Так при начале движения двигатель и коробка передач ещё не прогреты, поэтому с целью их защиты от перегрузок, управление происходит по данным, записанным в памяти блока, обычный анализ состояния этих частей временно отключается.

Компьютер может непрерывно контролировать исправность элементов коробки. По результатам измерения давления, используемого для включения каждой фрикционной муфты, компьютер может определить, насколько изношены муфты, и сделать прогноз ресурса работы коробки.

Использование средств электроники не только увеличило возможности «классического» варианта коробки-автомата, но и позволило реализовать идею создания «гибридных» коробок, сочетающих в себе элементы комфорта автоматической конструкции, с надёжностью и сравнительно меньшим расходом топлива чистой «механики». При использовании таких «роботизированных» коробок действия водителя и внешние условия задают исходные данные для блока управления, который с помощью компьютерной программы управляет работой «коробки-робота». Поскольку коробка – робот конструктивно близка к чистой механике, она заметно дешевле классического автомата. Сейчас ведущие производители устанавливают коробки-роботы в автомобилях самых разных классов.

Всё большее количество функций, управляемых компьютером, и увеличивающееся разнообразие программ управления, постепенно приводят к возможности создания адаптивных коробок передач. Компьютер может следить за манерой вождения конкретного водителя, особенностями прохождения им отдельных участков трассы. Если характер движения отличается отсутствием резких изменений скорости, компьютер вносит в программу правки, не позволяющие форсировать работу систем автомобиля. Когда водитель начинает действовать более нервно, чаще нажимать на акселератор компьютер «поймет», что ускорения надо производить резче и можно сразу переключать скорости больше, чем на одну ступень. Такие системы уже существуют.

Для реализации полностью адаптивного режима должно обеспечиваться взаимодействие блока управления коробки с системой управления работой двигателя. Обе эти системы должны быть связаны друг с другом.

Оставить заявку на ремонт блока управления:

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по ремонта электронных блоков управления ("мозгов") АКПП, их адаптации, прошивке и привязке к конкретному автомобилю.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (3452)  53-11-44

+7 (3452)  54-79-79

и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.


Опыт работы:
более 15 лет мы занимаемся ремонтом АКПП
Гарантийные обязательства:
нашу гарантию поддерживает разветвленная сеть технических центров по всей России
Наши показатели:
свыше 10000 отремонтированных автомобилей
Техническая база:
у нас самое современное диагностическое и ремонтное оборудование
Квалифицированный персонал:
регулярное обучение ремонту АКПП по методологии производителя
Собственный эвакуатор:
если ваш автомобиль не на ходу, мы сами заберем его для ремонта
Большой склад запчастей:
у нас в наличии запчасти и расходные материалы абсолютно для всех распространенных АКПП
Прямые поставки запчастей:
даже если требуемого агрегата не оказалось на складе, мы привезем его в течение 3-5 дней
Удобное расположение:
мы находимся близи от крупнейших транспортных артерий города

 

Роботизированные КПП предназначаются как для бюджетных, так и для мощных спортивных автомобилей. Конструкция трансмиссии обеспечивает связь двигателя и ведущих колес. При работе роботизированных коробок вырабатывается максимальный уровень КПД. Также к достоинствам этого агрегата относится оперативное переключение скоростей.

Конструкция роботизированных коробок

КПП могут иметь электрический или гидравлический мотор. Большинство коробок-роботов оснащено двумя сцеплениями, предназначенными для четных и нечетных передач. Так, в одном корпусе помещается пара механических коробок переключения скоростей, которые функционируют поочередно.

Оставить заявку на ремонт роботизированной КПП:

Распространенные неисправности роботизированных КПП

Наиболее частой причиной выхода из строя роботизированной коробки принято считать износ сцепления. Частота смены сцепления при таких КПП составляет около 50 тыс. км. Продукты износа сцепления способствуют дальнейшим повреждениям, загрязняя различные элементы коробки передач (блок клапанов, мехатроник).

Обилие датчиков и устройств автоматического управления влечет за собой сбои в работе электрических компонентов. Зачастую нарушения бывают связаны с потерей контакта между проводами.

Значительная часть нарушений роботизированных коробок переключения передач возникает после сбоев в процессе охлаждения. Радиатор может пострадать из-за отсутствия достаточного количества чистого воздуха или загрязнения.

Для нормальной работы роботизированных коробок переключения скоростей необходимо произвести адаптацию КПП по мере изнашивания дисков сцепления. Данное мероприятие требует повторного изучения крутящего момента двигателя, процесса переключения передач и выжимания сцепления электронными приборами.

Узнать о присутствии явных нарушений в деятельности роботизированных коробок автомобилисты могут по наличию выраженных рывков и толчков при вождении, усиления уровня вибрации. При обнаружении таких признаков некорректной работы коробки водителям следует срочно обратиться за помощью в сервисную компанию.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (3452)  53-11-44

+7 (3452)  54-79-79

и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.


Вариатором является бесступенчатая коробка передач. В конструкцию автоматической передачи входят такие элементы как:

  • планетарный редуктор, необходимый для изменения передаточного числа при работе с шестернями;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления;
  • тормозная лента, которая требуется для блокировки конкретных шестерней редуктора при смене скоростей;
  • устройство управления, то есть контролирующая часть, следящая за функционированием всего механизма.

{BreezingForms : Kont}

Конструкция вариатора

В конструкции вариатора нет передач. Вариатор состоит из двух шкивов. Ведущий и ведомый элементы имеют заостренные концы, который направлены друг на друга. Расстояние между конусообразными шкивами заполнено цепью или клинообразным ремнем.

При движении конусов по направлению друг к другу ремень выталкивается из шкива. Клинообразный элемент продвигается по большому радиусу, заменяя передаточные числа между двумя шкивами. Указанный механизм взаимодействия позволяет осуществлять переключение вариатора бесступенчатым образом.

Причины поломки вариаторов

Агрегат может портиться из-за следующих нежелательных предпосылок:

  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Механизм работы автоматической трансмиссии предполагает, что в вариаторе крутящий момент передается с мотора на колеса транспортного средства. Между ремнем и шкивом происходит трение. Увеличение нагрузок на конструкцию влечет за собой стремительное сокращение рабочих ресурсов вариатора;
  • нарушение деятельности гидротрансформатора;
  • несоблюдение сроков замены рабочей жидкости. Металлический наборный ремень и шкив должны передавать усилие без проскальзывания. Смазочная жидкость (ATF), размещенная в вариаторах, должна выполнять функцию масла и обеспечивать надежное сцепление шкива и ремня;
  • загрязнение радиатора;
  • износ подшипников конусов, вызывающий характерный гул вариатора. Зачастую поломка агрегата бывает вызвана проникновением продуктов износа, возникших по причине несвоевременной замены системы фильтрации масла;
  • отказ клапана масляного насоса;
  • нарушение правил работы с электронными блоками.

Важность восстановления вариатора

Работа по ремонту вариатора является сложным процессом, который под силу успешно завершить только высокопрофессиональному специалисту. Чтобы упростить процедуру по техническому обслуживанию транспортного средства, многие автосервисы занимаются полной заменой автоматических трансмиссий.

Преимущество нашей компании заключается в наличии налаженных связей с поставщиками качественных запасных частей. Наши механики имеют все необходимые знания и оборудование для оперативного ремонта вариаторов и полного восстановления работоспособности агрегатов.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (3452)  53-11-44

+7 (3452)  54-79-79

и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.


 

Наши услуги




Бесплатная диагностика

Звоните прямо сейчас!
(3452) 53-11-44
(3452) 54-79-79
или
запишитесь online
 

 

 

Почему стоит доверить ремонт АКПП именно нам

 

ОПЫТ РАБОТЫ ГАРАНТИИ ПЕРСОНАЛ ОБОРУДОВАНИЕ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
Более 15 лет мы занимаемся ремонтом АКПП и отремонтировали более 12000 автоматических коробок передач На все работы действует гарантия, которую поддерживает разветвленная сеть технических центров по всей России Квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение ремонту АКПП по методологии производителя У нас самое современное диагностическое и ремонтное оборудование Вам не придется долго ждать необходимое для ремонта, поскольку запчасти АКПП для всех популярных моделей автомобилей есть у нас в наличии

 

credit

Отремонтируй сейчас, плати потом!


  • Сумма - от 10 000 р., срок - на ваш выбор от 6 до 36 месяцев
  • Оформление за 30 мин. без посещения банка
  • По одному документу (паспорт) без справок и поручителей
  • Кредит от ведущих банков-партнеров
  • Удобное погашение задолженности в личном кабинете банка без комиссий и переплат
  • Самые простые требования к заемщикам: возраст - от 18 до 80 лет и гражданство РФ.

Как это работает? Записаться

«АГРЕГАТКА» - Сеть автосервисов по ремонту АКПП

Сеть технических центров представлена более чем в 30 городах по всей России.
Наши контакты


Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X