Вариатором является бесступенчатая коробка передач. В конструкцию автоматической передачи входят такие элементы как:

  • планетарный редуктор, необходимый для изменения передаточного числа при работе с шестернями;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления;
  • тормозная лента, которая требуется для блокировки конкретных шестерней редуктора при смене скоростей;
  • устройство управления, то есть контролирующая часть, следящая за функционированием всего механизма.

{BreezingForms : Kont}

Конструкция вариатора

В конструкции вариатора нет передач. Вариатор состоит из двух шкивов. Ведущий и ведомый элементы имеют заостренные концы, который направлены друг на друга. Расстояние между конусообразными шкивами заполнено цепью или клинообразным ремнем.

При движении конусов по направлению друг к другу ремень выталкивается из шкива. Клинообразный элемент продвигается по большому радиусу, заменяя передаточные числа между двумя шкивами. Указанный механизм взаимодействия позволяет осуществлять переключение вариатора бесступенчатым образом.

Причины поломки вариаторов

Агрегат может портиться из-за следующих нежелательных предпосылок:

  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Механизм работы автоматической трансмиссии предполагает, что в вариаторе крутящий момент передается с мотора на колеса транспортного средства. Между ремнем и шкивом происходит трение. Увеличение нагрузок на конструкцию влечет за собой стремительное сокращение рабочих ресурсов вариатора;
  • нарушение деятельности гидротрансформатора;
  • несоблюдение сроков замены рабочей жидкости. Металлический наборный ремень и шкив должны передавать усилие без проскальзывания. Смазочная жидкость (ATF), размещенная в вариаторах, должна выполнять функцию масла и обеспечивать надежное сцепление шкива и ремня;
  • загрязнение радиатора;
  • износ подшипников конусов, вызывающий характерный гул вариатора. Зачастую поломка агрегата бывает вызвана проникновением продуктов износа, возникших по причине несвоевременной замены системы фильтрации масла;
  • отказ клапана масляного насоса;
  • нарушение правил работы с электронными блоками.

Важность восстановления вариатора

Работа по ремонту вариатора является сложным процессом, который под силу успешно завершить только высокопрофессиональному специалисту. Чтобы упростить процедуру по техническому обслуживанию транспортного средства, многие автосервисы занимаются полной заменой автоматических трансмиссий.

Преимущество нашей компании заключается в наличии налаженных связей с поставщиками качественных запасных частей. Наши механики имеют все необходимые знания и оборудование для оперативного ремонта вариаторов и полного восстановления работоспособности агрегатов.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (3452)  53-11-44

+7 (3452)  54-79-79

и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.



Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X