Капитальный ремонт автоматической коробки любого вида и года выпуска требуется после потери определенного ресурса, заложенного в нее производителем. Период до проведения комплексного технического обслуживания можно отсрочить путем:
Оставить заявку на ремонт АКПП:
Продолжительность срока службы коробки без необходимости ремонта отличается в зависимости от марки и исходных технических параметров агрегата. Средним считается показатель в 180-200 тыс. км.
Наиболее распространенной причиной поломки автоматической трансмиссии является естественный износ, который происходит быстрее под воздействием некоторых негативных факторов. Стремительному ухудшению состояния механизма износа способствует повышенная мощность двигателя транспортного средства, большая масса автомобиля.
Достаточно распространенными считаются проблемы, связанные с агрессивным стилем вождения машины. С проблемой поломки коробки передач в связи с неаккуратной ездой зачастую сталкиваются владельцы спортивных автомобилей, их АКПП не способны выдерживать постоянную передачу максимальной мощности мотора на колеса. Если автомобилист не учитывает указанные обстоятельства, то ему, вероятно, потребуется провести ремонт трансмиссии через 50-60 тыс. км.
Нередко АКПП выходит из строя вследствие перегрева или систематического нарушения теплового режима. Известно, что повышение температуры рабочей жидкости влечет за собой потерю маслом основных полезных свойств. Данные изменения в характеристиках масла провоцируют усиленный износ тех элементов конструкции автоматической трансмиссии, которые подвержены постоянному трению.
Как правило, нарушение температурного режима бывает вызвано непредусмотрительностью водителя. Порча деталей трансмиссии происходит по вине автомобилиста, допускающего буксировку тяжелых прицепов, несвоевременное обслуживание АКПП.
Значительные повреждения могут быть вызваны эксплуатацией коробки переключения передач без предварительного прогрева. Поскольку коробка-автомат забирает тепло от мотора транспортного средства, при снижении температуры воздуха требуется прогревание двигателя. После нагрева водителю следует перевести селектор переключения скоростей на режим Drive и подождать несколько минут. В это время мотор должен работать на холостых оборотах.
Среди главных симптомов поломки автоматической трансмиссии специалисты отмечают:
После обнаружения указанных негативных факторов автомобилист должен незамедлительно обратиться в сервисную компанию для диагностики и ремонта автотранспортного средства. Если он будет длительное время игнорировать тревожные сигналы, то АКПП может выйти из строя окончательно, что повлечет необходимость приобретения дорогостоящей замены.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.
Постоянный и тщательный уход за АКПП является залогом ее длительной и бесперебойной службы. Непроявление элементарной заботы о своей коробке передач может обернуться серьезными поломками и финансовыми потерями.
Многим неопытным водителям не известно о необходимости замены масла в трансмиссии. Они считают, что коробка является необслуживаемой и рабочая жидкость (ATF) в нее заливается только один раз. Однако это верно только для ограниченного количества моделей АКПП. Предположение об использовании одного масла на протяжении всего срока эксплуатации автотранспорта на всех марках является ошибочным.
Оставить заявку на замену масла АКПП:
Квалифицированный механики подтверждают, что своевременная замена масла в трансмиссии может значительно увеличить срок ее службы.
Точные пределы периода использования масла зависят от марки производителя. Эксперты подчеркивают необходимость менять рабочую жидкость (ATF) через каждый 50 000 км.
Указанные рекомендации обусловлены тем, что ATF со временем теряет свои полезные свойства. Использование масла, прослужившего длительный срок, фактически вызывает увеличение скорости износа автоматической коробки передач.
Чтобы сократить вероятность износа автоматической трансмиссии автовладельцу требуется провести смену рабочей жидкости и масляного фильтра, если в АКПП имеется такая возможность. Дело в том, что очистительная система постепенно засоряется и плохо выполняет свою основную функцию. Нарушение порядка фильтрации влечет невозможность эффективной очистки масла от посторонних примесей.
Если транспортное средство оснащено щупом, то мастер нашей компании порекомендует его владельцу регулярно проверять уровень и состояние масла. При обнаружении водителем потемнения оттенка рабочей жидкости, наличия посторонних примесей, пены или неприятного запаха, следует незамедлительно обратиться за диагностикой автоматической передачи к профессионалу.
Если автомобилист проигнорирует негативные изменения в рабочей жидкости, потерявшей свои смазочные свойства, это непременно рано или поздно приведет к капитальному ремонту АКПП.
В нашем сервисном центре опытные мастера предоставляют услуги замены масла двумя стандартными способами:
На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое. Стоит ли менять масло в АКПП? Решать, конечно, Вам…
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.
Для комфортности передвижения на транспортном средстве и сохранения простоты управления водителям требуется регулярно направлять машину на профессиональную диагностику коробки переключения передач. Своевременный ремонт выявленных недостатков избавит автолюбителя от затрат финансовых и временных ресурсов.
Свидетельствовать о нарушении работы автоматической передачи могут следующие негативные признаки:
Оставить заявку на диагностику АКПП:
Известно, что качественная автоматическая трансмиссия нелегко поддается диагностике. Она смягчает силу проявления неисправностей различных двигательных систем. Именно поэтому профессиональные мастера перед проверкой коробки передач, обращают внимание на мотор машины, в частности, на:
Первым делом опытный механик удостоверяется в правильности работы всех систем и способности агрегата достигать максимального уровня мощности.
Компьютерное сканирование
На первом этапе диагностики профессиональные специалисты сервисного центра направляют автотранспортное средство на компьютерное исследование. В электронном блоке управления хранятся показатели датчиков, то есть сведения об ошибках в работе двигателя, АКПП и других ведущих систем. Установленный бортовой компьютер может рассказать о величинах угла открытия дроссельной заслонки и скорости, температуры масла и положения РВД.
В распоряжении сотрудников компании высококачественные дилерские сканеры. Заводские считывающие устройства могут обрабатывать данные с большинства популярных в РФ автомобильных марок, к примеру, Audi и BMW, LandRover и Mercedes, Nissan и Toyota и т.д. В наличии имеются универсальные мультимарочные диагностические сканеры. В сервисном центре используются современные сканирующие устройства, способные исследовать новые модели машин.
Сложность компьютерной диагностики заключается в необходимости верной интерпретации поломки, которую способен провести только опытный мастер. В ряде случаев механик может выяснить, что ошибка датчика произошла не по вине поломки автоматической передачи, а в связи с нарушением работы электрического оборудования.
Проверка на ходу
После компьютерной диагностики автомобиль отправляют на тестирование на ходу. Мастер фиксирует показатели при резком разгоне и при достижении определенной скорости движения. Опытный специалист быстро различает:
По результатам проверки на ходу могут быть обнаружены некоторые следы эксплуатации, в частности, металлическая стружка или нагар. Наличие указанных изменений может говорить о необходимости срочного профессионального вмешательства. Поскольку нагар и стружка обладают абразивным действием, со временем они могут привести к отказу отдельных режимов АКПП.
Конечным этапом проверки состояния автоматической передачи является исследование сальников, прокладок и картера. Механик удостоверяется в герметичности конструкции. Он быстро обнаруживает конкретную причину нарушения герметичности системы и устраняет ее, избавляя автомобилиста от риска дальнейшей порчи АКПП.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.
Агрегатка: профессиональный ремонт АКПП всех типов
г. Тюмень, ул. Чекистов, 25, к.2
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АКПП-Форум
Мы ВК:
График работы: Пн-Вс: с 9:00 до 18:00
ООО «Ремонт АКПП 72»
ИНН: 7203499268
ОГРН: 1207200004032
Способы оплаты: наличный/безналичный расчёт
Наши услуги
Почему стоит доверить ремонт АКПП именно нам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОПЫТ РАБОТЫ | ГАРАНТИИ | ПЕРСОНАЛ | ОБОРУДОВАНИЕ | НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ |
Более 15 лет мы занимаемся ремонтом АКПП и отремонтировали более 12000 автоматических коробок передач | На все работы действует гарантия, которую поддерживает разветвленная сеть технических центров по всей России | Квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение ремонту АКПП по методологии производителя | У нас самое современное диагностическое и ремонтное оборудование | Вам не придется долго ждать необходимое для ремонта, поскольку запчасти АКПП для всех популярных моделей автомобилей есть у нас в наличии |
«АГРЕГАТКА» - Сеть автосервисов по ремонту АКПП