Специализированный сервис «Агрегатка» - один из лидеров по ремонту АКПП в России. За более чем десятилетний стаж работы мы накопили уникальный опыт, позволяющий нам отремонтировать АКПП абсолютно любого типа, от «антикварных» АКПП классических автомобилей 60-х до самых последних модификаций коробок передач ведущих мировых брендов.

Требования к клиенту для оформления кредита:

  • Гражданство Российской Федерации
  • Постоянная регистрация в любом субъекте Российской Федерации
  • Наличие собственного мобильного, а также контактного и рабочего номера телефона
  • Возраст от 18 лет

Необходимые документы:

  • Паспорт гражданина РФ

Срок действия кредитного решения:

  • 7 дней

Сумма заявки:

  • От 3 000 до 300 000 рублей

Подписание документов кредитного договора возможно в любом отделении Почта Банк

Форма заполнения заявки

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Телефон;
- Адрес электронной почты.

Согласие дано для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

Управление автомобилем в значительной мере облегчает и упрощает коробка-"автомат", однако, как и любой другой агрегат, АКПП требует к себе особого, можно сказать, трепетного отношения. За комфорт нужно платить вниманием, строгим соблюдением элементарных правил эксплуатации, обслуживания, и тогда автовладелец будет вправе рассчитывать на то, что АКПП будет работать долго, безотказно и эффективно. И наоборот: несоблюдение правил управления автомобилем с АКПП может вдвое, а то и втрое уменьшить потенциальный ресурс автоматической коробки. Так как же избежать проблем при эксплуатации автомобиля с АКПП?

Лучшая АКПП – прогретая АКПП

Мало кто знает, что вместе с остывшим двигателем следует прогревать и автоматическую коробку передач. Как это делается? После запуска мотора нужно, нажав педаль тормоза, последовательно переводить селектор режимов от начального до последнего положения (от P до L), и в обратном порядке, задерживаясь в каждом режиме на пару секунд. Масло разойдётся во все необходимые узлы и пакеты, после чего можно выезжать.

Рывки не приветствуются

Во время движения, особенно, в самом начале, следует избегать рывков и больших оборотов, что будет полезным, как для АКПП, так и для двигателя. Через несколько минут движение можно продолжать в обычном режиме, но также избегая резких стартов и ускорений. Обычный режим движения - в положении D, во время остановок селекторный рычаг рекомендуется не трогать, удерживая педаль тормоза. Если автомобиль останавливается, боле, чем на несколько секунд, рычаг селектора переводится в режим P. Переключать режимы следует только после того, как автомобиль остановился, с нажатой педалью тормоза. Ощущение плавного толчка при этом означает: режим установлен, можно прекратить торможение и начать движение.

«Автомат» «нейтралке» не товарищ

При движении накатом, под горку, или при остановке включать нейтральную передачу (режим N) ошибочно. В нейтральном режиме вообще не нужно задерживаться: в срабатывании автоматики нет никакой необходимости. Даже в инструкциях по эксплуатации автомобилей с «автоматом» производитель это подчёркивает: в положении N низкое давление, а с малым количеством смазки фрикционы могут начать подгорать.
Передвигаться задним ходом следует до полной остановки, а уже потом, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора в положение D, дождавшись его переключения, продолжать движение вперёд. Точно также при необходимости движения задним ходом не рекомендуется сразу переводить рычаг в положение D после движения вперёд. Нужно дождаться, когда автомобиль остановится, не прекращая торможение. В противном случае, необдуманные действия могут привести не только к повреждениям шестерёнок и фрикционов, но даже и к поломке картеров АКПП. Если автомобиль застрял, следует включить режим L, и попробовать использовать педаль тормоза, как сцепление. Колёса будут вращаться медленно, и, возможно, машина начнёт продвигаться. Тогда педаль тормоза отпускают и постепенно прибавляют газ.

Парковка на склоне

Чтобы припарковать автомобиль с АКПП на склоне, необходимо удерживая тормоза, перевести рычаг акселератора в режим N и применить стояночный тормоз. Затем нужно ногу с педали тормоза убрать, машина при этом слегка двинется вперёд. Селекторный рычаг переводится в положение P. Такая последовательность действий при парковке на склоне позволит избежать увеличения нагрузки на блокировку вала «автомата». Чтобы начать движение, не отпуская педаль тормоза, следует перевести селектор в положение D, снять машину со стояночного тормоза, а потом снять ногу с педали тормоза.

Буксировка нежелательна

Машину с автоматической коробкой передач не рекомендуется заводить ни «с толкача», ни при помощи буксира. При севшем аккумуляторе владельцу автомобиля с АКПП наиболее безопасно завести его с помощью проводов или устройства, которое зарядит аккумуляторную батарею. Буксировка осуществляется лишь в крайних случаях, на расстояние, не большее, чем 50 км. Двигатель при этом должен быть заведён, а рычаг коробки-«автомата» установлен в положение N. Но, как утверждают специалисты и производители автомобилей с АКПП, в таких ситуациях лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Во всяком случае, это будет дешевле, чем ремонт «автомата». Не рекомендуется автомашину с АКПП использовать для буксировки другого автомобиля, поскольку возможен перегрев трансмиссионного масла. Но если всё-таки, ситуация безвыходная, то необходимо учесть, что буксируемый автомобиль должен быть меньшей или такой же массы. С буксиром движение производится в режиме 2 или L, со скоростью, не превышающей 40 км/ч.

Изучить и выполнять!

Владелец автомобиля с АКПП должен понимать, что при таком огромном количестве ограничений, запретов и рекомендаций, все свои действия необходимо продумывать. А для этого нужно изучить и запомнить инструкции к эксплуатации для конкретного типа коробки передач. Правил не так уж и много: также, как и двигатель, прогревать коробку-"автомат", на ходу не менять режимы селектора, не осуществлять движения на нейтральной скорости, не буксовать и не буксировать другие тяжёлые машины. Выполнение этих рекомендаций позволит эксплуатировать автоматическую коробку передач максимально комфортно и длительно.

 

Наши услуги




Бесплатная диагностика

Звоните прямо сейчас!
(3452) 53-11-44
(3452) 54-79-79
или
запишитесь online
 

 

 

Почему стоит доверить ремонт АКПП именно нам

 

ОПЫТ РАБОТЫ ГАРАНТИИ ПЕРСОНАЛ ОБОРУДОВАНИЕ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
Более 15 лет мы занимаемся ремонтом АКПП и отремонтировали более 12000 автоматических коробок передач На все работы действует гарантия, которую поддерживает разветвленная сеть технических центров по всей России Квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение ремонту АКПП по методологии производителя У нас самое современное диагностическое и ремонтное оборудование Вам не придется долго ждать необходимое для ремонта, поскольку запчасти АКПП для всех популярных моделей автомобилей есть у нас в наличии

 

credit

Отремонтируй сейчас, плати потом!


  • Сумма - от 10 000 р., срок - на ваш выбор от 6 до 36 месяцев
  • Оформление за 30 мин. без посещения банка
  • По одному документу (паспорт) без справок и поручителей
  • Кредит от ведущих банков-партнеров
  • Удобное погашение задолженности в личном кабинете банка без комиссий и переплат
  • Самые простые требования к заемщикам: возраст - от 18 до 80 лет и гражданство РФ.

Как это работает? Записаться

«АГРЕГАТКА» - Сеть автосервисов по ремонту АКПП

Сеть технических центров представлена более чем в 30 городах по всей России.
Наши контакты


Отремонтируй сейчас - плати потом! Ремонт АКПП в кредит Ремонт в кредитONLINE-запись
X