+7 (3452)   53-11-44

г. Тюмень, ул. Чекистов, 25, к.2

+7 (3452)   54-79-79

г. Тюмень, ул. Малышева, 27, стр. 1

Время работы: ПН-ВС: 9.00 - 18.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

Постоянный и тщательный уход за АКПП является залогом ее длительной и бесперебойной службы. Непроявление элементарной заботы о своей коробке передач может обернуться серьезными поломками и финансовыми потерями.

Многим неопытным водителям не известно о необходимости замены масла в трансмиссии. Они считают, что коробка является необслуживаемой и рабочая жидкость (ATF) в нее заливается только один раз. Однако это верно только для ограниченного количества моделей АКПП. Предположение об использовании одного масла на протяжении всего срока эксплуатации автотранспорта на всех марках является ошибочным.

Когда необходимо осуществлять замену ATF

Квалифицированный механики подтверждают, что своевременная замена масла в трансмиссии может значительно увеличить срок ее службы.  

Точные пределы периода использования масла зависят от марки производителя. Эксперты подчеркивают необходимость менять рабочую жидкость (ATF) через каждый 50 000 км.

Указанные рекомендации обусловлены тем, что ATF со временем теряет свои полезные свойства. Использование масла, прослужившего длительный срок, фактически вызывает увеличение скорости износа автоматической коробки передач.

Что входит в услугу по обслуживанию АКПП

Чтобы сократить вероятность износа автоматической трансмиссии автовладельцу требуется провести смену рабочей жидкости и масляного фильтра, если в АКПП имеется такая возможность. Дело в том, что очистительная система постепенно засоряется и плохо выполняет свою основную функцию. Нарушение порядка фильтрации влечет невозможность эффективной очистки масла от посторонних примесей.

Если транспортное средство оснащено щупом, то мастер нашей компании порекомендует его владельцу регулярно проверять уровень и состояние масла. При обнаружении водителем потемнения оттенка рабочей жидкости, наличия посторонних примесей, пены или неприятного запаха, следует незамедлительно обратиться за диагностикой автоматической передачи к профессионалу.

Если автомобилист проигнорирует негативные изменения в рабочей жидкости, потерявшей свои смазочные свойства, это непременно рано или поздно приведет к капитальному ремонту АКПП.

Способы замены масла в АКПП

В нашем сервисном центре опытные мастера предоставляют услуги замены масла двумя стандартными способами:

  • частичная смена рабочей жидкости. Избавление от отработанного масла происходит путем слива в специальную пробку. После получения жидкости эксперты изучают ее технические показатели, устанавливая консистенцию, цвет и запах, а также присутствие всевозможных инородных включений. Специалисты очищают поддоны и магнитные уловители, заменяют фильтры и наполняют АКПП новым маслом. Данный метод обслуживания позволяет заменить более половины объема смазочной жидкости;
  • полная замена ATF. Полная смена масла осуществляется посредством применения специального оборудования. Новая смазочная жидкость заменяет старую, вытесняя ее под высоким давлением.

На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое. Стоит ли менять масло в АКПП? Решать, конечно, Вам…


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7 (3452)  53-11-44

+7 (3452)  54-79-79

и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.